Частная Железная Дорога К Охотскому Морю Может Быть Проложена До 2025 Года Без Участия Ржд

Частная железная дорога к Охотскому морю может быть построена до 2025 года без участия РЖД

«ЭльгаУголь» намерена увеличить экспорт в Китай и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Для этого планируется построить новую железную дорогу к Охотскому морю. Проект, реализуемый за счет частных инвестиций компании, должен быть завершен к 2025 году.

Об этом сообщает «Российская газета»

Россия поставляет энергетический и коксующийся уголь в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Всего в Азиатско-Тихоокеанский регион в 2021 году было экспортировано 129 млн тонн энергии. Основная часть пришлась на энергетический уголь, используемый электростанциями. Сейчас многие российские производители рассматривают возможность увеличения экспорта коксохимического сырья. Его основным потребителем после отказа от поставок из Австралии может стать Китай. В 2020 году Китай закупил около 70 млн тонн этого энергоносителя.

Похожая новость  Плохие экономические данные из Германии, хорошие из Франции

Частная железная дорога к Охотскому морю может быть построена до 2025 года без участия РЖД

Источник фото: завод.рф

Одним из основных источников этого энергоресурса для металлургии России является Эльгинское месторождение. «ЭльгаУголь» планирует к 2023 году увеличить добычу до 45 млн тонн. Компания также намерена реализовать к 2025 году проект по строительству железной дороги до Чумикана (Хабаринский край) — города в Удской губе Охотского моря филиал должен упростить поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Частная железная дорога «ЭльгаУгля»

Сейчас наземные поставки твердого топлива в Азиатско-Тихоокеанский регион осуществляются в основном через БАМ. Годовая мощность Байкало-Амурской магистрали уже доведена до 24 млн тонн, а в ближайшее время она должна увеличиться еще на 6 млн тонн. В то же время протяженность маршрута (1900 км) значительно увеличивает транспортные расходы.

Похожая новость  Фнс Дагестана Требует Признать Банкротом «Нефтеперерабатывающий Завод «Терек»

Протяженность ветки, которую построит «ЭлгаУголь», составит около 500 км. Железная дорога позволит транспортировать до 30 млн тонн топлива с Эльгинского месторождения. Сообщается, что в строительство будет вложено порядка 97,1 млрд рублей. Компания планирует реализовать проект за счет собственных средств. Всего в 2021 году «ЭльгаУголь» поставила в Китай около 8,5 млн тонн коксующегося угля. К 2023 году компания планирует увеличить экспорт до 30 млн тонн в год. В компании уверены, что частная железная дорога повысит конкурентоспособность продукции и значительно увеличит объемы поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Проект также создаст около 20 000 рабочих мест в регионе.

Похожая новость  Почему Дорожает Нефть, Стоимость Апрельских Фьючерсов 14 Февраля 2022 Года Выросла
Оцените статью
( Пока оценок нет )

Эксперт и редактор на новостном сайте pro-openbank.ru.
Пишет более 15 лет на экономические и другие темы.

Частная Железная Дорога К Охотскому Морю Может Быть Проложена До 2025 Года Без Участия Ржд
Верховный суд отменил постановление Джо Байдена о вакцинации сотрудников
Верховный суд отменил постановление Джо Байдена о вакцинации сотрудников