Европейские грузоотправители требуют защиты от монополии судовладельцев

Экспедиторы отмечают, что политики ЕС должны защищать их от необоснованного повышения цен и низкого качества обслуживания, как и американские вещатели.

Американские судоходные компании надеются, что им удастся убедить политиков создать закон, защищающий отправителей от непомерных тарифов на доставку. Фермеры поддержали американских грузоотправителей. 29 января более ста компаний и организаций, представляющих американских фермеров, обратились к двум сенаторам с требованием принять законопроект, который положит конец неоправданной практике доставки, подрывающей конкурентоспособность американского экспорта. Фермеры подчеркивают, что действующее законодательство оказалось неэффективным для защиты американских вещательных компаний.

Обе недовольные группы указывают, что систематическая перегруженность портов, отмена заказов, нехватка контейнеров и свободных мест на судах, рост платы за подготовку контейнеров к выгрузке, ухудшение качества транспортных услуг и высокие цены вынуждают принять закон, защищающий грузоотправителей. 

Законодательство США

Европейская ассоциация экспедиторов CLECAT пригласила на заседание Морского института CLECAT 20 и 24 января директора Глобального форума грузоотправителей и представителя Национальной промышленной транспортной лиги США, которые представили текущее состояние работы в США по так- называется Закон о реформе морского судоходства (OSRA).

Конгресс США принял вышеупомянутое акт, представляющий собой сборник отраслевых предложений, рекомендаций Федеральной морской комиссии и приоритетов Конгресса. Закон направлен на смягчение проблем, возникающих в службах доставки, и устранение неправомерных действий .

Юлиуш Скуревич, секретарь Совета Польской палаты экспедиторов и логистики, перечисляет вопросы, на которых фокусируется OSRA:

  • обеспечение равных условий для всех,
  • обеспечение того, чтобы недавно возросшие обвинения в демередже и задержании были обоснованы и чтобы бремя доказывания лежало на судовладельце,
  • предоставление Федеральная морская комиссия США вправе устанавливать минимальные условия служебных контрактов и стандарты обслуживания,
  • признать неприемлемым использование судовладельцами необоснованной практики ограничения наличия оборудования, места на судах и отказ от приема бронирований,
  • предоставление FMC права налагать штрафы за несоблюдение положений OSRA и проводить расследования,
  • обеспечение того, чтобы Конгресс США будет получать ежегодные отчеты о ненадлежащих действиях судовладельцев.
Похожая новость  Против Афипского Нефтеперерабатывающего Завода Подан Второй Иск При Участии «Интерпромбанка»

Судовладельцы и операторы терминалов выразили протест против OSRA, в настоящее время расследуемого Сенатом США.

В Евросоюзе тишина…

Грузоотправители считают, что сбои в доставке и рост цен на фрахт становятся все более серьезной экономической проблемой, выходящей за рамки логистики. — К сожалению, ни власти ЕС, ни наши национальные власти не предпринимают никаких шагов для решения этой проблемы, в отличие от американской инициативы, — сожалеет председатель PISiL Марек Тарчиньски и жалуется на отсутствие надлежащих мер по защите рынка и конкуренции со стороны DG COMP. под руководством комиссара Дании.

Он объясняет, что наиболее активны американцы, потому что у них нет собственного судоходства и они невосприимчивы к судоходному лобби. — Интересы американских экспортеров, в основном продуктов питания, имеют приоритет. Китайцы заняли выжидательную позицию, взвешивая интересы торговли и судоходства, — добавляет Тарчиньски.

Похожая новость  Объемы Добычи Угля На «Разрезе Распадский» Вырастут За Счет Блочной Отработки Пластов

Он напоминает, что недавно корейцы наложили штраф за ценовой сговор на судовладельцев на их рынке. Корейский антимонопольный орган KFTC наложил штраф в размере 81 млн долларов США. для 23 судоходных линий за ценовой сговор на линиях, соединяющих Корею со странами Юго-Восточной Азии. В ведомстве доказали, что сговор имел место с 2003 по 2018 год. Штраф должен быть уплачен, в том числе, HMM, SM Line, Korea Marine Transport (линия KMTC), Pan Ocean, Sinokor, Maersk, Evergreen, Yang Ming, Wan Hai, SITC и Cosco. Корейская судоходная ассоциация подала апелляцию на это решение.

Расследование началось в июле 2018 года, когда экспортеры древесины пожаловались в KFTC на высокие цены на перевозки.

Худший декабрь и самая высокая прибыль

Отчет Global Liner Performance, подготовленный Sea-Intelligence, показывает, что надежность раздач в декабре 2021 года снова снизилась, на этот раз на -1,2 процентных пункта в месячном исчислении до 32,0%. Это самый низкий в мире уровень надежности расписания с тех пор, как компания Sea-Intelligence начала измерения в 2011 году .

Несмотря на низкую достоверность графика в 2021 году, серьезных колебаний не было, и глобальные результаты для большинства судовладельцев колеблются в районе 32% — 40%. Средняя задержка для опоздавших увеличилась до 7,33 дня, пятый месяц подряд с задержкой более 7 дней и почти в два раза дольше, чем в предыдущие годы.

Похожая новость  Великобритания Наращивает Импорт Газа: Его Доля К 2030 Году Может Составить 70%

Из 14 крупнейших контейнерных линий мира самая высокая надежность у Maersk — 46,2%. Hamburg Süd, принадлежащий Maersk, занял второе место с 41%. MSC занимает третье место, за ним следует Hapag-Lloyd. Пять перевозчиков имели надежность расписания ниже 20%, а Evergreen зафиксировала самую низкую надежность расписания в декабре на уровне 14,3%. Азиатские контейнерные линии, как правило, имеют низкие показатели надежности, поскольку большая часть их операций осуществляется в Соединенных Штатах через Тихий океан, который является самым загруженным маршрутом из всех.

Sea-Intelligence отмечает, что надежды на быстрое улучшение нет. Уровень заторов в европейских портах растет с октября, и даже не предвидится стабилизации. Почти каждый восьмой контейнеровоз стоит где-то на рейде в ожидании входа в порт. = «articleBodyBlock article —paragraph «id =» block-id-7748Wbh68h «>При этом цены на услуги судовладельцев бьют рекорды. Консультант CBRE Пшемыслав Пентак отмечает со ссылкой на Financial Times, что в третьем квартале 2021 года маржа некоторых судовладельцев-контейнеровозов превысила 50%. Континентальные крупные судовладельцы более прибыльны, чем Google,  , Netflix и Amazon. Наибольшую маржу зафиксировали: HMM, Evergreen, K Line и Mitsui OK — все выше 50%. articleBodyBlock article — параграф «id =» block-id-fjOyvvnJ_2 «> Глава отдела судоходных аналитиков HSBC Параш Джейн оценивает операционную прибыль судовладельцев в 2022 году как $163 млрд, увеличившись на 8%. больше, чем в прошлом году. & NBSP;

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Эксперт и редактор на новостном сайте pro-openbank.ru.
Пишет более 15 лет на экономические и другие темы.

Европейские грузоотправители требуют защиты от монополии судовладельцев
Какой Новый Налог Предложил Ввести Анатолий Чубайс