Как менеджеры банка могут улучшить выполнение процедур и задач

Как менеджеры банка могут улучшить выполнение процедур и задач

Как менеджеры банка могут улучшить выполнение процедур и задач, а также коммуникацию?

Цифровая трансформация и Covid-19 выявили множество недостатков в повседневной работе отделений банков. Это возможность улучшить ситуацию перед следующим событием, которое перевернет мир с ног на голову.

В банковском секторе происходит революция — все больше и больше транзакций и взаимодействий с клиентами переходят на цифровые каналы. Эта тенденция была усилена пандемией, которая, стала, возможно, крупнейшим кризисом для розничных банков за многие годы.

Количество операций в филиалах продолжает снижаться, а прибыльность отдельных филиалов находится под давлением исторически низкой чистой процентной маржи. Тем не менее, филиал по-прежнему остается первой линией для розничного банка. Это давление поставило перед лидерами банковского дела в филиалах задачу одновременной рационализации затрат и повышения эффективности филиалов с целью увеличения и поддержания депозитной базы.

Текущая ситуация ставит перед нами задачу оптимизации затрат без ущерба для обслуживания клиентов филиала, контроля и эффективности продаж. В конечном итоге это поможет улучшить показатели банка и его конкурентоспособность в будущем.

Наиболее заметные проблемы, которые в настоящее время ощущаются в банках, включают:

— Переход от реактивной модели продаж/обслуживания к открытому контакту с клиентами с элементами консалтинга;

— Беспрецедентный стресс среди сотрудников/менеджеров из-за сокращения рабочих мест, оказывающий давление на существующий персонал;

— Проблемы в улучшении внедрения и контроля из-за неэффективных систем и устаревшей отчетности.

Оптимизация работы филиалов

К счастью, существуют проверенные решения для управления задачами, коммуникациями, исполнением и персоналом, которые помогут вам решить эти проблемы.

Эти мобильные корпоративные технологии по требованию — это не только отрасль розничной торговли, но и постоянно повышают соответствие нормативным требованиям и помогают добиваться результатов. Они также могут автоматизировать процесс поиска замены для отсутствующих сотрудников.

Современные программные платформы также набирают популярность в банковском секторе благодаря своей способности поддерживать следующие аспекты:

— Выполнение задач — эти решения предлагают менеджерам отделов единое структурированное и упорядоченное по приоритетам представление задач, которые необходимо выполнять ежедневно.

Руководители и сотрудники могут быстро перемещаться по контрольным спискам задач, а системы могут направлять их в расстановке приоритетов рабочих заданий, сигнализировать об отклонениях и обеспечивать быстрое решение повторяющихся проблем. В результате сотрудники могут работать эффективнее, умнее и быстрее.

— Эффективная централизованная коммуникация — эти системы могут служить единой, надежной и безопасной коммуникационной платформой для всех отделений банка. Они могут обмениваться обновлениями, задачами, сообщениями и контентом по мере необходимости и гарантировать, что все важные сообщения доходят до нужных людей.

Они даже могут отфильтровывать ненужные сообщения, чтобы не рассылать сотрудникам спам-уведомления, которые их не касаются. Сотрудники также могут получать эти сообщения на мобильные устройства с помощью планшетов или своих смартфонов (в соответствии с политикой компании);

— Аудит/инспекции — используя комплексную платформу задач и коммуникаций, менеджеры могут быстро проводить аудиты, чтобы убедиться, что все действия соответствуют принятой политике. Любые проблемы могут быть помечены как требующие дальнейших действий.

Системы с функциями бизнес-аналитики могут проактивно искать отклонения и контролировать выполнение указаний банка сотрудниками.

Это сокращает время, которое менеджеры должны отслеживать в филиалах или на региональном уровне, и обеспечивает высочайший уровень соответствия при сниженной рабочей нагрузке.

Являются ли эти технологии универсальным решением? Время покажет. Однако они, безусловно, являются правильной отправной точкой.

Благодаря современным технологическим решениям руководители филиалов могут действовать быстро, чтобы повысить эффективность и повысить уровень удовлетворенности сотрудников и клиентов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Эксперт и редактор на новостном сайте pro-openbank.ru.
Пишет более 15 лет на экономические и другие темы.

Как менеджеры банка могут улучшить выполнение процедур и задач
Пенсионный возраст женщин в России в 2022 Хотят Вернуть Обратно К Дореформенному Уровню
Пенсионный возраст женщин в России в 2022 Хотят Вернуть Обратно К Дореформенному Уровню