Мятеж польских авиадиспетчеров — Они хотят зарабатывать, как в 2019 году

Заработная плата авиадиспетчеров изменилась в 2022 году. Польское агентство аэронавигационного обслуживания (PANSA) вводит новые правила вознаграждения, доходы упадут.

 

Восстание авиадиспетчеров. Они хотят зарабатывать как в 2019 году

Контроллеры из Варшавы не согласны на сокращение заработной платы, а 112 из тех, кто получил уведомления об изменении условий занятости, готовы уйти с работы. 26 из них были освобождены от обязанности ее предоставления.

Зарплата новых аудиторов, согласно представленному им предложению, может составить 45000. брутто злотых в месяц. Аудиторы находят новые условия неудовлетворительными и неофициально признают, что у них все еще есть вмешательство министра инфраструктуры Анджея Адамчика, единственного человека, который может помешать руководству PANSA снизить заработную плату.

Грозит ли это хаосом в польском небе? — Хаоса точно нет. Но отъезд такой большой группы, безусловно, вызовет огромные задержки, — говорит Януш Янишевски, президент PANSA. И он не скрывает, что в этой ситуации готов сесть перед мониторами, потому что у него есть текущие полномочия контролера. Он уже сократил свой заработок на 40 процентов, а работники потеряют в среднем 25 процентов. с гарантией, что если трафик вернется, работы станет больше, то и заработок тоже увеличится.

80 процентов. сотрудники агентства из 1888 сотрудников, в том числе диспетчеры, работающие в региональных аэропортах, уже перешли на новые условия оплаты труда. 89% из них получили прибавку к базовому окладу на новых условиях. Потому что, как объясняет президент PANSA, одной из целей новой системы оплаты труда было скрыть огромную разницу в заработках между инспекторами из Варшавы и работниками в регионах.

Похожая новость  Растущие цены на электроэнергию убивают микрофирмы

— у меня нет возможности платить столько, сколько в 2019 году. Авиаперевозки упали вдвое по сравнению с этим периодом, и наши доходы упали на столько же. Теперь у PANSA ежемесячный доход составляет 30-35 миллионов злотых. Постоянные затраты составляют около 60 миллионов злотых. Разницу агентство покрывает за счет кредитов, — говорит Януш Янишевский.

Зарплата самых опытных аудиторов составляет около 30 000 злотых. PLN брутто ежемесячно, плюс 10 процентов бонус. Начальник смены зарабатывает 38 000 баз плюс 10 процентов. бонусы, то есть в общей сложности почти 44 000 злотых. В регионах в среднем 21,3 тысячи, максимум 32 тысячи. тысяча брутто злотых. — Если воздушное движение увеличится, бонус увеличится с 10 до 30 процентов. Таким образом, аудиторы будут зарабатывать в среднем около 40 000. брутто злотых. Максимальный заработок, до 50 тысяч. такие возможности предлагает новое положение об оплате труда.

Новые правила разработаны совместно с социальной стороной и утверждены министром инфраструктуры. По данным PANSA, он компенсирует «увеличившуюся с годами диспропорцию в доходах сотрудников оперативных служб и вводит систему мотивации и поощрения сотрудников».

Похожая новость  Участки «Новатэк» Для Хранения Углекислого Газа Под Землей На Ямале И Гыдане Прошли Первый Этап Международной Сертификации

— В этой ситуации действия контролеров 112 носят черты саботажа и являются попыткой устрашения. Я слышал аргументы, что я их обманываю, потому что у PANSA есть деньги на счетах, а предоставляемые нами потери трафика не соответствуют действительности. У нас есть деньги на счету, но это кредит. Нам также нужен резерв не менее 100-120 млн злотых на случай прекращения авиасообщения. Нельзя на 100% исключать ситуацию, когда на Украине вспыхнет конфликт и восточная граница Польши превратится в военизированную зону. Поедание кредитов было бы безответственным, — объясняет президент PANSA. Агентство уже взяло два кредита: оборотный капитал на 250 млн злотых и инвестиционный кредит — 550 млн злотых.

Согласно осенним прогнозам для Европы, летом 2022 года ожидалось, что авиаперевозки вернутся к 82%. с 2019 года. Но Омикрон сделал свое дело и исполнение этих прогнозов становится все менее реалистичным. Январские результаты составляют 30 процентов. хуже, чем показали эти прогнозы. Среднее количество ежедневных операций, проводимых PANSA, в настоящее время составляет 600-900, в зависимости от дня. Зимой 2019 года было 2000-2300.

Похожая новость  Чистая Прибыль «Роснефти» Увеличилась Почти В 6 Раз В 2021 Году При Оценке По Мсфо

Если все 112 диспетчеров решат уйти, что будет с воздушными операциями над Польшей? — Мы в состоянии поддерживать до 1500 воздушных операций в день. Будут задержки, и будут значительные задержки. Но мы можем поддерживать эту услугу. В экстремальной ситуации, если все действительно решат уехать, обслуживание военных рейсов, VIP-персон, самолетов премьер-министра и президента будет сохранено. Но более 20 человек в руководстве агентства имеют контролирующие полномочия, и все региональные вышки работают в штатном режиме. Это была бы экстремальная ситуация, но я этого не исключаю, — признается Януш Янишевский.

Согласится ли он принять обратно тех, кто подал заявления об увольнении. «Я обдумываю это», — говорит он. — Я понимаю их обиду и мне не нравится, что я потерял 40 процентов. зарплаты, но в случае такого кризиса у PANSA не будет таких доходов, как в 2019 году, — добавляет он.

PANSA — единственное учреждение в стране, которое обучает и нанимает авиадиспетчеров. Они работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Агентство также отвечает за управление польским воздушным пространством и авиационной инфраструктурой. Курирует, в том числе над радиолокационной системой, аэронавигационным оборудованием, системами связи и системами помощи при посадке.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Эксперт и редактор на новостном сайте pro-openbank.ru.
Пишет более 15 лет на экономические и другие темы.

Мятеж польских авиадиспетчеров — Они хотят зарабатывать, как в 2019 году
кредитная карта банке Открытие
Оформить заявку на кредитную карту в банке Открытие