Обслуживание юридических лиц в банке Открытие

Обслуживание юридических лиц в банке Открытие

Открытие является крупнейшим частным банком на территории России. Данное финансовое учреждение оказывает услуги физическим и частным лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и корпоративным клиентам. В банке создать счет предоставляется возможность каждому гражданину Российской Федерации. Открытие предлагает своим клиентам, обладающим собственным бизнесом, воспользоваться для дистанционного управления счетами и финансовыми делами интернет банком. Такой вид онлайн обслуживания доступен каждому юридическому лицу. Достаточно только зарегистрироваться в системе и после прохождения авторизации пользоваться возможностями сервиса, который предлагается в Открытии.

Какие возможности предлагает интернет банк

Банк Открытие предлагает своим бизнес клиентам воспользоваться комфортной системой для управления финансовыми делами на расстоянии. Здесь каждому после получения доступа к личному кабинету доступны следующие возможности:

  • Управление счетами онлайн в удобное для юрлиц время;

  • Использование полного спектра услуг по расчетно-кассовому обслуживанию в банке;

  • Создание платежных документов по всем действующим требованиям;

  • Формирование зарплатных ведомостей;

  • Использование программы «Мое дело» для того чтобы вести бухгалтерский учет.

Какие возможности предлагает интернет банк

В чем заключаются достоинств интернет банка Открытие

Открытие предлагает обратить внимание на преимущества, которые имеются у онлайн системы, доступной лицам, владеющим собственным бизнесом. У нее можно выделить следующие достоинства:

  • Большое количество полезных функций для клиентов банка Открытие;

  • Отсутствие необходимости загрузки и установки дополнительного программного обеспечения;

  • Высокий уровень безопасности данных;

  • Стабильная работа банкинга от банка Открытие;

  • Оперативный перенос данных и обмен документами через систему;

  • Несложная процедура переноса данных с одного компьютерного устройства на другое;

  • Пользование системой никаким образом не отражается на функциональности других приложений, которые установлены на компьютерное устройство;

  • Во время передачи данных включается режим экономии трафика. Он заключается в сжатии файлов до оптимального объема.

В чем заключаются достоинств интернет банка Открытие

Это далеко не все достоинства системы от финансового учреждения. И не стоит забывать о наличии облегченной версии программы онлайн обслуживания, доступной для мобильных гаджетов. Так управление бизнесом всегда будет под рукой. С таким приложением после выполнения процедуры входа имеется возможность быстро и удобно получать выписки по счетам без необходимости проведения длительных настроек.

Этапы подключения

Подключение является доступной процедурой только для клиентов финансовой организации Открытие. Завести личный кабинет с большим функционалом можно, пройдя несколько основных этапов:

  1. Обращение в отделение банковского учреждения для получения полного пакета для установки.

  2. Посетить указанный в предоставленных материалах сайт.

  3. Посетить Центр загрузки и выбрать драйвера для своей версии операционной системы.

  4. Загрузить драйвера на свое компьютерное устройство.

  5. Прочитать лицензированное соглашение и поставить галочку напротив согласия с ними.

  6. Нажать специальную кнопку для осуществления процедуры установки.

  7. Дождаться окончания установочного процесса.

  8. Закрыть появившееся окно.

  9. Выполнить перезагрузку компьютерного устройства.

Случаются ситуации, когда после установки система выдает ошибку с кодом 1060. Для того чтобы справиться с ней, потребуется скачать файл с последующим его запуском и перезагрузить устройство.

Посещение личного кабинета

Для входа в интернет банкинг потребуется воспользоваться логином и паролем от персонального кабинета. Если вход выполняется впервые, то необходимо указать для начала наименование финансового учреждения и сведения об офисе, в котором клиент обслуживается.

Посещение личного кабинета

После того, как вход в личный кабинет будет выполнен, можно пользоваться его возможностями для управления своими бизнес делами. Открытие предлагает для облегчения процедуры работы с документами зарегистрировать электронную подпись. Она предназначена для подтверждения подлинности документов. Для того чтобы ее зарегистрировать в персональном профиле необходимо выбрать «Создать запрос», заполнить специальную форму и направить ее в финансовое учреждение Открытие.

Также когда клиент принимает решение войти в профиль интернет банкинга, ему доступны различные услуги, среди которых валютные документы и операции, работа с зарплатными проектами, ведение бухгалтерии юридических лиц. Весь необходимый функционал делает систему банковского учреждения привлекательной для каждого бизнес клиента. А интерфейс является простым и удобным, что позволяет каждому разобраться с работой в нем без труда.

Читайте также: Банк Открытие: вход в личный кабинет и регистрация

Поддержка клиентов

Специалисты службы поддержки всегда находятся на связи со своими бизнес клиентами, и помогут им в решении любых вопросов и проблем, связанных с работой сервиса. К ним можно обращаться с вопросами по поводу настройки и установки системы. Для связи доступна специальная форма онлайн. От пользователя потребуется указать номер мобильного телефона, чтобы оператор с ним мог связаться. Кроме этого в разных городах России есть возможность пользоваться номерами горячей линии. Звонки по ним являются бесплатными. Также доступна электронная почта службы поддержки финансового учреждения.

Поддержка клиентов

Скачать приложение можно, если у Вашего смартфона операционная система Android или IOS.
Мобильное приложение для IOS
Мобильное приложение для IOS
Мобильное приложение для Android
Мобильное приложение для Android
мобильное приложение

Социальные сети

Для того, чтобы быть первым в курсе новостей и различных акций, вступайте в сообщества банка "Открытие" в социальных сетях.
Банк Банк
Банк

Контактная информация

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по продуктам банка "Открытие", воспользуйтесь номерами телефонов
  • Телефон горячей линии: 8-800-444-44-00
  • Телефон в Москве: +7 (495) 224-44-00
  • Официальный сайт: https://www.open.ru