Открытие является крупнейшим частным банком на территории России. Данное финансовое учреждение оказывает услуги физическим и частным лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и корпоративным клиентам. В банке создать счет предоставляется возможность каждому гражданину Российской Федерации. Открытие предлагает своим клиентам, обладающим собственным бизнесом, воспользоваться для дистанционного управления счетами и финансовыми делами интернет банком. Такой вид онлайн обслуживания доступен каждому юридическому лицу. Достаточно только зарегистрироваться в системе и после прохождения авторизации пользоваться возможностями сервиса, который предлагается в Открытии.
Какие возможности предлагает интернет банк
Банк Открытие предлагает своим бизнес клиентам воспользоваться комфортной системой для управления финансовыми делами на расстоянии. Здесь каждому после получения доступа к личному кабинету доступны следующие возможности:
-
Управление счетами онлайн в удобное для юрлиц время;
-
Использование полного спектра услуг по расчетно-кассовому обслуживанию в банке;
-
Создание платежных документов по всем действующим требованиям;
-
Формирование зарплатных ведомостей;
-
Использование программы «Мое дело» для того чтобы вести бухгалтерский учет.
В чем заключаются достоинств интернет банка Открытие
Открытие предлагает обратить внимание на преимущества, которые имеются у онлайн системы, доступной лицам, владеющим собственным бизнесом. У нее можно выделить следующие достоинства:
-
Большое количество полезных функций для клиентов банка Открытие;
-
Отсутствие необходимости загрузки и установки дополнительного программного обеспечения;
-
Высокий уровень безопасности данных;
-
Стабильная работа банкинга от банка Открытие;
-
Оперативный перенос данных и обмен документами через систему;
-
Несложная процедура переноса данных с одного компьютерного устройства на другое;
-
Пользование системой никаким образом не отражается на функциональности других приложений, которые установлены на компьютерное устройство;
-
Во время передачи данных включается режим экономии трафика. Он заключается в сжатии файлов до оптимального объема.
Это далеко не все достоинства системы от финансового учреждения. И не стоит забывать о наличии облегченной версии программы онлайн обслуживания, доступной для мобильных гаджетов. Так управление бизнесом всегда будет под рукой. С таким приложением после выполнения процедуры входа имеется возможность быстро и удобно получать выписки по счетам без необходимости проведения длительных настроек.
Этапы подключения
Подключение является доступной процедурой только для клиентов финансовой организации Открытие. Завести личный кабинет с большим функционалом можно, пройдя несколько основных этапов:
-
Обращение в отделение банковского учреждения для получения полного пакета для установки.
-
Посетить указанный в предоставленных материалах сайт.
-
Посетить Центр загрузки и выбрать драйвера для своей версии операционной системы.
-
Загрузить драйвера на свое компьютерное устройство.
-
Прочитать лицензированное соглашение и поставить галочку напротив согласия с ними.
-
Нажать специальную кнопку для осуществления процедуры установки.
-
Дождаться окончания установочного процесса.
-
Закрыть появившееся окно.
-
Выполнить перезагрузку компьютерного устройства.
Случаются ситуации, когда после установки система выдает ошибку с кодом 1060. Для того чтобы справиться с ней, потребуется скачать файл с последующим его запуском и перезагрузить устройство.
Посещение личного кабинета
Для входа в интернет банкинг потребуется воспользоваться логином и паролем от персонального кабинета. Если вход выполняется впервые, то необходимо указать для начала наименование финансового учреждения и сведения об офисе, в котором клиент обслуживается.
После того, как вход в личный кабинет будет выполнен, можно пользоваться его возможностями для управления своими бизнес делами. Открытие предлагает для облегчения процедуры работы с документами зарегистрировать электронную подпись. Она предназначена для подтверждения подлинности документов. Для того чтобы ее зарегистрировать в персональном профиле необходимо выбрать «Создать запрос», заполнить специальную форму и направить ее в финансовое учреждение Открытие.
Также когда клиент принимает решение войти в профиль интернет банкинга, ему доступны различные услуги, среди которых валютные документы и операции, работа с зарплатными проектами, ведение бухгалтерии юридических лиц. Весь необходимый функционал делает систему банковского учреждения привлекательной для каждого бизнес клиента. А интерфейс является простым и удобным, что позволяет каждому разобраться с работой в нем без труда.
Читайте также: Банк Открытие: вход в личный кабинет и регистрация
Поддержка клиентов
Специалисты службы поддержки всегда находятся на связи со своими бизнес клиентами, и помогут им в решении любых вопросов и проблем, связанных с работой сервиса. К ним можно обращаться с вопросами по поводу настройки и установки системы. Для связи доступна специальная форма онлайн. От пользователя потребуется указать номер мобильного телефона, чтобы оператор с ним мог связаться. Кроме этого в разных городах России есть возможность пользоваться номерами горячей линии. Звонки по ним являются бесплатными. Также доступна электронная почта службы поддержки финансового учреждения.