Пандемия показала сотрудникам их цифровой дефицит

В опросе, охватившем 19 стран, в том числе ведущие экономики мира, только четверо из десяти сотрудников оценили свои цифровые компетенции, необходимые для их текущей работы.

Пандемия показала сотрудникам их цифровые недостатки

Хотя две трети сотрудников считают, что цифровые навыки уже необходимы для достижения профессионального успеха, большинству еще предстоит приобрести навыки, которые необходимы и будут необходимы на работе, согласно отчету Salesforce, который опубликовал свой Глобальный индекс цифровых навыков (Global Digital Skills Index). Индекс цифровых навыков (Индекс навыков).

Он создан на основе мнений 23,5 тысяч. сотрудников из 19 стран, включая США, Канаду, Бразилию, Индию, Японию, Великобританию и Германию (Польша, к сожалению, не вошла), заявивших о готовности приобрести ключевые цифровые навыки, необходимые на работе.

профиля Facebook недостаточно

Выяснилось, что пандемия, радикально ускорившая оцифровку большинства предприятий и многих рабочих мест, также продемонстрировала значительную нехватку цифровых навыков работников. Всего 40 процентов. опрошенных считают, что обладают этими компетенциями на необходимом сейчас в работе уровне, в том числе только 17%. респонденты считаются «продвинутыми». Почти половина (49%) до сих пор считают себя «новичками» в этой области. Только каждый третий сотрудник считает, что у него достаточно цифровых навыков в ближайшие пять лет. Хотя 51 проц. участников опроса хотят приобрести новые навыки, которые помогут им в карьерном росте, только 28 процентов. интенсивное обучение в этой области и того меньше 27 процентов. чувствует себя хорошо подготовленным к их приобретению.

Похожая новость  T-Mobile будет увольнять непривитых сотрудников

Как отмечают авторы исследования, последние два года роста доли удаленного общения и оцифровки работы подтвердили цифровые компетенции, которые ранее часто приравнивались к эффективному использованию социальных сетей и веб-серфингу. Выяснилось, что умение пользоваться Facebook, Tik-Tok и банковскими счетами не обязательно приводит к цифровым навыкам, необходимым на рабочем месте и необходимым предприятиям для того, чтобы оставаться эффективными, устойчивыми и расти.

Какие навыки? Данные Salesforce показывают, что наиболее важные цифровые компетенции, необходимые компаниям сейчас и в ближайшие пять лет, связаны с технологиями совместной работы, включая, например, Slack.

Похожая новость  Растущие цены на электроэнергию убивают микрофирмы

Цифровая Z-уязвимость

Уже осознанный разрыв компетенций виден и у представителей онлайн-поколения Z, то есть нынешних 20-летних. В то время как более двух третей респондентов этой группы указали, что обладают «продвинутыми» навыками в сфере социальных сетей, всего 31 процент. считает, что у него есть «продвинутые» навыки для цифрового рабочего места. Среди опрошенных молодых рабочих из Западной Европы этот разрыв еще больше, т.к. 82 процента. из них высоко ценят свои навыки работы в социальных сетях, и только каждый четвертый чувствует себя готовым приобрести цифровые навыки, необходимые им на рабочем месте, в течение следующих пяти лет.

Похожая новость  Префы «Транснефти» В 2022 Году Ожидает Дробление Для Повышения Их Доступности

Питер Шварц, вице-президент по стратегическому планированию и директор по развитию Salesforce, указывает на явный разрыв между внедряемыми инновациями и навыками, необходимыми для их использования. Как он добавляет, хотя в этом явлении нет ничего нового, новым является масштаб этих нововведений, их распространенность и то, насколько глубоко они укоренились во всех аспектах жизни.

Эксперты Salesforce считают, что предприятия должны сыграть ключевую роль в решении острой нехватки цифровых навыков. Компании могут заложить прочную основу для изменений, переосмыслив свои программы обучения и обучения, устойчивые инвестиции и активное сотрудничество. Им как никогда необходимо тесно сотрудничать с правительствами, партнерами и местными сообществами. Сотрудничество является ключом к обеспечению адекватных возможностей обучения и найма для удовлетворения цифрового спроса и равного охвата всех социальных групп, подчеркивают авторы отчета.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Эксперт и редактор на новостном сайте pro-openbank.ru.
Пишет более 15 лет на экономические и другие темы.

Пандемия показала сотрудникам их цифровой дефицит
Шведская компания ведет бизнес с птицами — Они будут собирать окурки в обмен на еду